Дизайн в рекламе дело не простое!

Вам не обязательно знать все о чем написано ниже, просто оброщайтесь к нам.

Для того чтобы реклама приносила деньги, нужно знать и понимать следующее:

Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций; Оттенки коммуникации; Психологические закономерности восприятия рекламных текстов; Цвет лидера; Выразительность рекламной фотографии; Общие правила верстки; Методы рекламного воздействия; Покупаем по одежке или визуальное позиционирование упаковки; Психология цвета в печатной рекламе; Шрифт и текст в рекламе; Психология восприятия шрифта; Графическое и шрифтовое оформление рекламы; Цветовые веера (Pantone) цветовые библиотеки (библии); Цветовое восприятие рекламы и пр.

Наше портфолио

Ауди Сервис Сургут

Гостиница «Полет»

Ресторан «Прага»

Салон красоты «Элегант»

Студия трофейного ремесла «ЗВЕРЬ»

ООО «Элит Декор»

ООО «Рост»

Салон женской одежды «Эгоистка»

ОПТОВЫЙ РЫНОК СИБИРИ

ООО «МАДЖЕСТИК»

Кафе бар «Погребок»

 

Как снизить затраты на дизайн, при этом, повысив эффективность рекламы?

Ответ прост – с помощью брендбука или комплекса рекламных решений!

Скачать коммерческое предложение