Дизайн в рекламе дело не простое!
Вам не обязательно знать все о чем написано ниже, просто оброщайтесь к нам.
Для того чтобы реклама приносила деньги, нужно знать и понимать следующее:
Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций; Оттенки коммуникации; Психологические закономерности восприятия рекламных текстов; Цвет лидера; Выразительность рекламной фотографии; Общие правила верстки; Методы рекламного воздействия; Покупаем по одежке или визуальное позиционирование упаковки; Психология цвета в печатной рекламе; Шрифт и текст в рекламе; Психология восприятия шрифта; Графическое и шрифтовое оформление рекламы; Цветовые веера (Pantone) цветовые библиотеки (библии); Цветовое восприятие рекламы и пр.
Наше портфолио
Как снизить затраты на дизайн, при этом, повысив эффективность рекламы?
Ответ прост – с помощью брендбука или комплекса рекламных решений!